Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля

Сцепление представляет собой один из ведущих механизмов автомобиля, который непосредственно участвует в процессе управления. Благодаря сцеплению возможно осуществлять основные операции на автомобиле с механической коробкой передач – трогание с места, остановку, переключение скорости. Система сцепления отвечает за передачу крутящего момента от ведущих деталей к ведомым – от двигателя к колесам. Принцип работы механизма сцепления заключается в том, чтобы в нужное время отсоединить двигатель и коробку передач и соединить обратно. В этот момент включается другая передача.

Систему сцепления можно условно представить в виде цепочки: педаль сцепления, за педалью размещен главный цилиндр, далее рабочий цилиндр, который перемещает нажимной подшипник в вилку, вилка, нажимной подшипник, патрубок (система трубопровода с рабочей жидкостью).

Одним из звеньев данной цепочки является главный цилиндр, устройство которого сводится к поршню, корпусу цилиндра, манжетам. С помощью тормозной жидкости давление от педали сцепления передается через главный цилиндр на рабочий.

Как и все механизмы, со временем детали сцепления изнашиваются и выходят из строя. Если неисправность произошла с главным цилиндром, то есть возможность ремонта с частичной заменой деталей. Причинами неисправного цилиндра могут стать поломанный поршень, утечка тормозной жидкости, попадание воздуха в систему гидропривода. В данных случаях необходим ремонт главного цилиндра.

По каким признакам можно вычислить неисправности? Есть несколько доступных способов для самостоятельной диагностики. Во-первых, если при нажатии на педаль сцепления, педаль мягко оседает «в пол». Это свидетельствует о попадании воздуха в систему сцепления. В этом случае потребуется прокачка цилиндра или замена.

Если при нажатии на педаль, ощущается вибрация в ручке для переключения передач, слышится характерный звук от шестеренок. Еще один вариант – при осмотре доступных частей обнаружены подтеки тормозной жидкости на корпусе рабочего или главного цилиндра или на креплениях трубопроводов, соединяющих систему.

И пожалуй, самый простой способ – необходимо время от времени замерять уровень тормозной жидкости. Если уровень жидкости стал заметно меньше, это также указывает на неисправности деталей цилиндра сцепления.

В большинстве случаев можно избежать полной замены сцепления и ограничиться ремонтом с частичной заменой некоторых неисправных деталей. Однако ремонт откладывать на длительные сроки не стоит. Небольшая проблема может обернуться более серьезными поломками механизмов.

На прилавках автомагазинов всегда найдется ремонтный комплект для цилиндра сцепления. Данный набор содержит основные детали для цилиндра, которые наиболее часто изнашиваются. Полной замене подлежит цилиндр лишь в тех случаях, когда ремонт и прокачка не оказали нужного действия.

Продлить срок службы главного цилиндра помогает не только грамотная эксплуатация, но и регулярная диагностика. Большинство производителей рекомендуют проходить диагностику, указывая при этом условный пробег. Но для каждого автомобиля эти сроки будут индивидуальными, поскольку должны учитывать модель авто, условия эксплуатации, водительский стаж и стиль вождения.

Для любых работ, связанных с ремонтом или заменой деталей, требуются опыт и специальные знания. Поэтому оптимальный вариант для проведения ремонта главного цилиндра сцепления – отдать свой автомобиль в руки профессиональных мастеров в автосервисе. Это будет являться гарантией качественно проведенных работ и безопасного управления транспортным средством.

Демонтаж и установку главного цилиндра следует проводить в строго определенной последовательности. Когда главный цилиндр полностью разобран, необходимо прочистить все детали тормозной жидкостью. Важно знать, что к промывке рекомендована исключительно тормозная жидкость во избежание набухания резиновых деталей. В этот момент как раз может пригодиться приобретенный ремкомплект – необходимо заменить все детали на новые. Особенно, резиновые части.

Следует внимательно осмотреть корпус цилиндра на предмет мелких повреждений, коррозии и задир. Мелкие задиры можно убрать с помощью наждачки. Но лучше не рисковать и заменить корпус на новый. Особое внимание – к штокам и зеркалам цилиндра. Новые детали также необходимо смазать тормозной жидкостью. Когда исправный главный цилиндр установлен, следует прокачать гидропривод.

Как добраться


Как добраться

Москва, Проектируемый проезд № 661, строение 88

Схема проезда

Координаты для навигатора
kompas.jpg
Широта
55°31′15″N(55.520716)
Долгота
37°31′42″E(37.528388)

Фикс авто телефон

  8 (495) 772-09-56
  (многоканальный)     
  8 (926) 435-28-56
  8 (926) 403-10-56
  8 (926) 093-74-53

Фикс авто Icq

842533

Фикс авто электронный адрес

service@fixavto.ru

Принимаем к оплате:


123.jpg 

Обслуживание и ремонт